Материально-техническое  обеспечение: 

 В МБДОУ д/с «Чебурашка» функционирует  6 групп, из них:

- 1 младшая (с 2 до 3 лет) – 1 группа;

- 2 младшая (с 3 до 4 лет) – 1  группа;

-2 младшая (с 3.5 до 4.5 лет) - 1 группа;

- средняя  (с 4 до 5 лет) – 1 группа;

- старшая (с 5 до 6 лет) – 1 группа;

- подготовительная (с 6 до 8 лет) – 1 группа.

Для реализации целей Программы в ДОУ созданы оптимальные материально-технические  условия: во всех возрастных группах организована предметно развивающая среда для разнообразной детской деятельности: игровой, театрализованной, изобразительной, конструктивной, двигательной. Все уголки оснащены необходимым материально-техническими ресурсами.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

6 групповых помещений с комнатами для приема детей и туалетной;

2 спальни для младших групп

медицинский кабинет

 музыкально-спортивный зал

 КАБИНЕТ ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ , ДЕТЬМИ  С ОВЗ : методический  кабинет с набором методического обеспечения и необходимых методических пособий.

Библиотека в Учреждении отсутствует. Методическая, учебная и детская литература, необходимая для организации образовательной деятельности размещена в методическом кабинете, групповых комнатах и соответствует возрасту воспитанников.

Объекты спорта:спортивная площадка;музыкально-спортивный зал, физкультурные уголки в каждой возрастной группе

Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного образования. 

Средства обучения и воспитания 

Оборудование групповых помещений, кабинетов специалистов, медицинского кабинета, музыкально - физкультурного зала,  игры, игрушки и дидактический материал подобраны в соответствии с реализуемой в МБДОУ примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; требованиями СанПиН и возрастными особенностями контингента воспитанников.

ТСО: мультимедийный проектор - 4, экран -4, компьютер - 7, ноутбук - 4, принтер - 4, телевизор - 3, DVD-2, музыкальный центр -1, магнитофон -1,фотоаппарат -1, ламинатор-1, брошюратор-1.
 
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся 

Для решения задач по охране и укреплению здоровья детей; обеспечению физического и психического благополучия; созданию условий для реализации потребности детей в двига­тельной активности;  развитию физических качеств и обеспечению нормаль­ного уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка; воспитанию потребности в здоровом образе жизни проводилась планомерная работа:

- лечебно-профилактическая работа;

-  утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна;

- гигиенические  и закаливающие процедуры (воздушные ванны, обширное умывание);

-  подвижные игры, игры-эстафеты,  физкультурные и  танцевальные паузы и др.;

- соблюдение режима проветривания в группах, музыкальном и физкультурном залах:

- кварцевание  групповых помещений;

- система физкультурных занятий во всех возрастных группах;

- ежедневное включение корригирующих упражнений в утреннюю гимнастику и гимнастику после сна в группах среднего и старшего дошкольного возраста;

- занятия с детьми  по основам безопасности жизнедеятельности;

-  информационные стенды  в родительских уголках  о здоровом образе жизни, закаливании, здоровом питании и т.д.

- контроль за физкультурно-оздоровительной работой со стороны администрации ДОУ.

Заключен договор на оказание медицинских услуг воспитанникам с КГБУЗ «Павловская центральная районная больница».

Формирование предпосылок здорового образа жизни обучающихся осуществляется по программе Учреждения «Здоровому все здорово», проведение профилактических и оздоровительных мероприятий в режиме дня, ежегодной «Недели здоровья».

В целях обеспечения безопасности детей и сотрудников в учреждении организован пропускной режим, функционирует автоматическая пожарная сигнализация (АПС), кнопка вызова сотрудников полиции, АПС подключена на пульт МЧС.

В Учреждении неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований, своевременно проводятся инструктажи с работниками по ОТ и обеспечения безопасности обучающихся, внутриучрежденческий контроль.

 

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

Информация о подключении к сети Интернет:

Наличие локальной сети- имеется

Тип локальной сети- безпроводная

Наименование интернет-провайдера- "Ростелеком"

Скорость подключения к сети Интернет- 2мгБит

В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности Учреждения, её основных направлениях; о развитии Учреждения, его традициях, об обучающихся, о педагогических работниках.

Электронные образовательные ресурсы, к  которым обеспечивается доступ обучающихся: Обучающиеся Учреждения не имеют доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям Интернет. Доступ к электронным образовательным ресурсам и ИНТЕРНЕТ имеют только сотрудники Учреждения.

 

                    ИНФОРМАЦИЯ О ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ, ИНВАЛИДОВ

 В ДОУ оборудован доступными элементами входов (выходов) на территорию.

Устройство и оборудование путей движения на территории (покрытие путей, лестницы).

Установлены пандусы, поручней. Расширены входные дверные проемы.

Установили кнопку вызова.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования воспитанников– технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для дошкольников отсутствуют.

        Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

  • из главных задач детского сада - это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Наши дети активно растут и развиваются, поэтому очень важно заботиться о здоровом, рациональном и сбалансированном питании.
    Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и др. неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией.

ПРИНЦИПЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ:

  • Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В повседневный рацион включены основные группы продуктов - мясо, рыба, молоко, яйца, фрукты, овощи, сахар, хлеб, крупы.
  • Исключение из рациона питания продуктов и блюд, способных оказывать раздражающее действие на слизистую органов пищеварения, а также продуктов, которые могли бы привезти к ухудшению здоровья у детей с хроническими заболеваниями9 вне стадии обострения) или компенсированными функциональными нарушениями органов желудочно-кишечного тракта (щадящее питание).
  • Учет индивидуальных особенностей детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд).
  • Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания, включающее соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.


Питание в детском саду организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем дошкольным образовательным учреждением, рассчитанным на 10 дней, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных учреждениях (см. СанПин 2.4.1.3049-13).
 

примерное 10 дневное меню: зима - весна

примерное 10 дневное меню лето - осень.
 

В меню включены 4 приема пищи:
-  завтрак;
- обед;
- полдник;
- ужин.
Перед раздачей пищи из пищеблока в группы член бракеражной комиссии снимает пробу с готовых блюд, фиксирует качество пищи в специальном журнале, проба всех блюд хранится на пищеблоке в течение 48 часов. Ежедневно проверяется качество поставляемых продуктов (на всю поступающую продукцию имеются сертификаты соответствия), осуществляется контроль за сроками реализации продуктов и правильностью их хранения.

Особенности питания ребенка в период адаптации

  • Переход ребенка о домашнего воспитания к воспитанию в детском коллективе всегда сопровождается определенными психологическими трудностями, часто у детей в это время снижается аппетит, нарушается сон, иногда наблюдаются невротические реакции, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться в коллективе.
  • Перед поступлением ребенка в детский сад максимально приблизьте режим питания и состав рациона к условиям детского сада. Приучить его к тем блюдам, которые чаще дают в дошкольном учреждении, особенно, если раньше он их никогда не получал.
  • Впервые дни нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и привычки в питании. Первое время, если ребенок не ел самостоятельно, воспитатели обязательно будут его кормить и докармливать.
  • Если ребенок отказывается от пищи, ни в коем случае нельзя кормить его насильно. Это усиливает отрицательно отношение к детскому коллективу.
  • Для профилактики ОРЗ и ОРВИ следует проводить дополнительно витаминизацию рациона питания детей, используя широкий ассортимент имеющихся витаминизированным пищевых продуктов и напитков.

Приложение № 10
к СанПиН 2.4.1.3049 - 13

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

 

Форма входа
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0